Виды рекламы в метрополитене: метро-лайты, бэк-лайты, боксы на кассовых автоматах…

Мы каждый день спускаемся в метро, чтоб добраться до офиса или вернуться домой. И что мы видим в подземке? Кое-кто обращает свое внимание на элегантные наряды пассажиров, кто-то уткнулся в увлекательную книжку, а многие смотрят по сторонам, разглядывая, как выглядит реклама в метро. Что привлекает внимание подземных пассажиров больше всего? Без сомнения — световая реклама. Луч света в темном царстве, так было сказано Островским, как раз свет, яркий и насыщенный, привлекает взгляд выбившихся из сил либо погруженных в себя пассажиров. Это связано с тем, что при помощи зрительной системы люди получают до 80 процентов информации. Современная световая реклама в метрополитене в Киеве представлена самыми разными инструментами: лайт-боксы, метро-лайты, бэк-лайты, разные указатели, также и боксы на кассовых автоматах. Опишем каждое из данных приспособлений отдельно.

Бэк-лайт

Бэклайт представляет собой большой рекламный щит, который имеет размер 5х2 метра. Внутри бек ярко подсвечивается и раскрашивает рекламное объявление насыщенными красками. Сложно пройти мимо! Размещение на бэк-лайтах говорит о надежности и представительности фирмы-рекламодателя. Беки находят широкое применение в киевском метро, благодаря большому разнообразию своих моделей.

Крайне заметно представлены в подземке лайтбоксы, Киев в данном отношении находится на лидерских позициях по отношению к остальным городам страны. Лайтбокс может сильно отличаться на поверхности города и в метрополитене. Он представлен несколькими вариациями. Лайтбокс метро — это большой световой короб, который имеет размеры 1,2 на 1,8 метра. Как правило, устанавливается на самых видных местах: в вестибюле, возле касс, на платформах. Благодаря размерам и подсветке он виден издалека.

Для того, чтоб результат от лайт-бокса был наилучшим, нужно применять самые выигрышные с позиции пассажиропотока пространства.

Лайт-боксы бывают и других габаритов, их можно устанавливать на разнообразных носителях, к примеру, указателях. В метрополитене доступно свыше 600 поверхностей для размещения, такого рода боксы вы найдете на 37 станциях. Конкурентной отличительной чертой данных конструкций является возможность какой бы то ни было адресной программы! 10-ки тысяч людей смотрят на указатели и одновременно на лайтбоксы.

Лайтбокс, размер которого 42х50см в состоянии находиться и на автоматах, которые выдают жетоны – это новый и удачный формат подачи информации! В наше время в метрополитене в Киеве он находится на 23 станциях в количестве 137 штук. Благодаря специфике размещения он дозволяет информировать потребителя о товарах или же услугах с малого расстояния.

Стоимостная доступность совместно с огромной палитрой решений позволяет говорить о лайтбоксах как о рациональном инструменте в системе маркетинговой поддержки бренда.

«Младшим братом» в этой серии является Метро-лайты. Это скромная световая конструкция, она устанавливается на балюстрадах эскалаторов – по образу двустороннего плаката площадью 42 на 58 см.

Метро-лайты имеют ряд ключевых преимуществ:

— они расположены на уровне глаз – это удобно;

— информация находится с двух сторон, это дает возможность читать и на спуске и подъеме;

— повторы рекламной картинки обеспечивают максимально возможную запоминаемость;

— усиление яркости посредством спецпленки;

— размещение на всех станциях с эскалаторами дает возможность достигнуть максимального охвата целевых покупателей.

Все обилие рекламы в метро, конечно же, не ограничивается световыми решениями на станциях и переходах. Типовые средства, допустим, реклама в вагонах метро в форме постеров либо наклеек остаются по сей день актуальными. Пользователи подземки просматривают и запоминают рекламную информацию в процессе передвижений.

Имеются и редкие, элитные виды, такие как брендирование организации либо ее продуктов и/или услуг. Оно используется при необходимости подчеркнуть особый характер рекламной информации, организовать уникальную атмосферу. Конечная цена размещения рекламы в метро значительно колеблется от потребностей клиента, от варианта выбранной маркетинговой и коммуникативной стратегии, от размера заказа и многих иных факторов. Одним из самых старейших, опытных и одновременно, инновационных предприятий в рекламной индустрии Киева остается фирма «Метро Медиа Принт». Данная компания признана лидером в секторе рекламы в метро, это подтверждается не просто бессчетными элитными наградами, а также и самым большим пулом заказчиков! Более подробно о размещении рекламы в подземке вы можете узнать здесь.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.